Клапан редукционный с пилотным управлением PRV47 (углеродистая сталь), PRV47I (нержавеющая сталь)

Подробное описание в формате

ОПИСАНИЕ

ADCA PRV47 редукционный клапан с пилотным управлением предназначен для работы на таких рабочих средах, как пар, сжатый воздух, азот и другие газы.

ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА

Присоединение: фланцы, резьба
Надежная конструкция из углеродистой или нержавеющей стали
Подходит для тяжелых условий эксплуатации.

ОПЦИИ:

Мягкое уплотнение плунжера для газов и пара. Специальная конструкция на низкое давление. Дренажный штуцер в нижней крышке Плунжер и седло с наплавкой стеллитом.

ПРИМЕНЕНИЕ:

Насыщенный пар, сжатый воздух и другие газы

ОБОЗНАЧЕНИЕ МОДЕЛЕЙ:

PRV47 – стандартная модель на пар PRV47G - сжатый воздух и газы

ТИПОРАЗМЕРЫ:

DN15 – DN50 PN40

УСТАНОВКА:

-10 °C до + 130°C

ДАННЫЕ ДЛЯ ЗАКАЗА:

Входящее давление: до 30 бар. Давление на выходе: от 0,5 до 15 бар в зависимости от исполнения.

ВЫБОР:

Типоразмер клапана никогда не подбирается по диаметру трубопровода, на котором устанавливается он выбирается по расходу и среде. См.таблицу расчета клапанаили обратитесь к поставщику

ДАННЫЕ Макс. входное давление:

25 бар (пар) 31 бар (воздух)

Макс. выходное давление:

17 бар

Мин. выходное давление:

  0,35 бар* * 0,07 бар с крышкой на низкое давление (ограничение по давлению на входе – 7 бар). Давление и температура могут меняться, если используется мягкое седло или поршневые кольца./span>

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ВЫБОРУ

Крышка на низкое давл. должна быть установлена для Рвых. от 0,07 до 0,5 бар 2 регулятора параллельно должны устанавливаться на больших системах с расходом менее 10% от максимума. Если расход неизвестен, то его можно примерно определить по размерам труб или по потребности в тепле – консультируйтесь. Импульсную трубку рекомендуется устанавливать минимум в 1м после клапана.